Для написания отчета по практике по аудиту студент может использовать информацию, взятую из специальных методичек. Преподаватель должен будет выдать учащимся список литературы, необходимой для создания хорошей работы. Зачастую в подобных методичках в одном пункте должны быть учтены десятки требований, только таким образом работа будет считаться написанной правильно.
Следует отметить, что практика по аудиту может быть различной: учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной. Первые две практики отличаются стандартными требованиями, их не так много и выполнить все вполне реально. Ознакомительная практика позволяет студенту только лишь ознакомиться с предприятием и своей будущей профессией. Производственная практика предполагает то, что студент начнет активно включаться в работу предприятия, где он проходит практику. Что касается преддипломной практики, то она самая сложная, так как он предполагает не только работу студента на предприятии, но и сбора там информации для дипломной работы.
Последняя практика имеет свои нюансы, именно к ней и предъявляется большое количество требований, учитывать которые нужно обязательно. Конечно же, справиться с написанием отчета по практике может любой студент, если он действительно понял все особенности своей профессии и того предприятия, где он проходил занятия.
Как правило, стандартный отчет по практике по аудиту включает в себя обязательно содержание, общую информацию о предприятии, где следует указать руководителей организации и ее полное наименование.
Еще одной главой отчета по практике являются денежные средства компании, оборотные и вне оборотные активы, расчеты, отчетные показатели предприятия. Студент должен будет тщательно проанализировать деятельность компании и сделать свои выводы о том, как можно улучшить предприятие по результатам проведенного обследования.
Конечно же, можно определить внешние и внутренние факторы, которые эффективно влияют на деятельность компании. Следует указать структуру управления предприятием, основные источники финансирования компании, распределение полномочий и ответственности. Следует отметить, что подкреплять всю информацию, представленную в отчете, необходимо документацией предприятия. Эти документы нужно указывать в самом конце отчета, помечая их как приложения.
Завершающим этапом любого отчета по практике, в том числе и по аудиту, — это написание заключения. В этой главе студент должен будет сделать выводы самостоятельно о деятельности компании и пройденных практических занятиях. В конце отчета необходимо обязательно указать источники информации, это могут быть ссылки на сайты или книги.