В должностные обязанности сотрудника банковской сферы входит анализ объема привлечения финансовых средств и проведение операций по вкладам клиентов, выполнение различных операций с пластиковыми карточками и наличными деньгами, изучение рентабельности рынка банковских услуг, осуществление контроля за кассовой отчетностью, а также обеспечение качественного обслуживания клиентов.
Во время прохождения практики должны научится уметь анализировать рынок банковских услуг. Целью практики в банке является получения навыков и умений работы с финансовыми продуктами. Во время прохождения практики студентами будут выполнятся следующие виды работ:
Целью прохождения студентами практики в стенах финансового учреждения является получение студентами навыков и умений работы с финансами. Студенты должны научится не только учитывать интересы клиентов, но и выгоду для банка. Необходимо научится определять оптимальное соотношение сотрудничества между клиентами и банком, в результате которого должна исходить обоюдная прибыль. Посреднические наклонности банковского служащего проявляются в инициативности и конструктивности его мышления. Студенты должны стремится в дальнейшем постоянно увеличивать показатель профессионализма путем достижения выгодной для обеих сторон договоренности между клиентом и финансовым учреждением.
Банковский служащий должен обладать такими необходимыми качествами, как коммуникабельность, активная жизненная позиция и оптимизм, целеустремленность, он должен уметь отстаивать собственное мнение. В стрессовой ситуации он должен уметь держать под контролем эмоции и гибко реагировать на конфликтную ситуацию, стремясь к сглаживанию конфликта. Он должен быть работоспособен и нацелен на результат.